BackHome / Wall panels / Combined panels / Wall panels — Shadow
Wall panels — Shadow
Wall panels — Shadow
Wall panels — Shadow
Wall panels — Shadow
Wall panels — Shadow
Wall panels — ShadowWall panels — ShadowWall panels — ShadowWall panels — ShadowWall panels — Shadow

Wall panels — Shadow

Hashtag: WPC21-3

Combined wall panels, natural American walnut veneer, suede, metal decor

Material: suede, metal
Available from the warehouse in Saint Petersburg. Estimated delivery time – 90 days.
1 606 / м²

Uniting opposites

Introducing our long-awaited product — Shadow panels with geometric wooden modules and soft suede parts. If you combine these different modules, you can create a truly individual, premium interior for any room. Natural American walnut parts form an intricate ornament. 

No matter how thoughtful modern interior solutions can be, it is the personalized furniture design that allows you to get genuine emotions from just being around. Individuality of the interior is appreciated above all because, alongside functionality and comfort, it can help your project reach a new level.

The soft part is presented in two subtle variations – delicate grey and deep charcoal black. Thanks to the modern approach to fabric construction and the outer layer of elastomeric fibers, our suede is easy to clean and completely hypoallergenic.

Shadow wall panels can be purchased by square metres based on the peculiarities of each individual design project. The price above is per square metre. When you make an excellent choice to buy Store 54 wall panels, you will be able to create a laconic interior with the highest class decorative wall surface design.

Kindly note, the actual colour and texture of natural American walnut veneer and leather may look different from the image presented on the website, depending on the quality of your monitor. The wood texture and its pattern can vary, since veneer is a unique natural material, hence why every new pack has its own pattern and slightly different shade. It is worth mentioning that the shade of the veneer can change under the influence of ultraviolet radiation and become more saturated with a honey undertone.

Terms of payment:
  • Payment by bank transfer without commission.
  • Invoice payment for legal entities.
  • Cash payment at the office upon prior arrangement.
Delivery and assembly:
  • Furniture is made-to-order in Saint Petersburg.
  • Estimate production time – 2 months.
Warranty:

The warranty period for hidden defects is 12 months from the date of transfer of the product to the Customer (unless otherwise stated). The fulfilment of warranty obligations by the Contractor is established in accordance with the law of the Russian Federation.

The sold product must correspond to the similar samples displayed in the Contractor's Showroom. Claims about texture, shade, wood pattern, patina, gloss, and other differences related to the heterogeneity of the material are not accepted.

Returns:

If you pay by card, cash refunds are not allowed. The refund procedure is governed by the rules of the international payment systems.

The return procedure is regulated by Article 26.1 of the Federal Law "On Protection of Consumer Rights".

High-quality furniture sets are not subject to exchange and return, since they are included in the List of non-food products of good quality that cannot be returned or exchanged. The list was approved by the Order of the Government of the Russian Federation of January 19, 1998 No. 55.

For additional information about the qualities of the products, please contact the store managers at +7 (800) 600-90-54.

In case of a defect, the Customer has the right to contact the Contractor within the designated time limit, regulated by Article 26.1 of the Federal Law "On Protection of Consumer Rights".

Share:
Need help with your order?
Subscribe to STORE 54 news

By submitting the form, I agree to personal data processing.

80069314
This site uses cookies. By continuing to view the site, you allow their use. more detailed. Ok

Стеновые панели — Shadow
Стеновые панели — Shadow
Стеновые панели — Shadow
Стеновые панели — Shadow
Стеновые панели — Shadow
Стеновые панели — ShadowСтеновые панели — ShadowСтеновые панели — ShadowСтеновые панели — ShadowСтеновые панели — Shadow

Стеновые панели — Shadow

Артикул: WPC21-3

Комбинированные панели, шпон натурального ореха, замша, декор из металла

Материал: замша, металл
Под заказ на производстве в Санкт-Петербурге. Срок поставки: 90 дней.
90 000 / м²

Объединение противоположностей

Представляем долгожданную новинку – комбинированные панели Shadow, сочетающие геометричные деревянные модули и мягкую замшевую часть. Комбинируя эти модули, вы сможете создать по-настоящему индивидуальный, премиальный интерьер любого помещения. Благодаря различной тонировке, панели из натурального американского ореха при стыковке образуют замысловатый орнамент. 

Какими разнообразными не были бы современные интерьерные решения, только кастомизированная мебель и персонализированный дизайн отделки способны создать такую атмосферу, в которой вам будет комфортно. Индивидуальность в интерьере ценится превыше всего, поскольку именно с ней функциональность и уют выходят на новый уровень.

Мягкая часть представлена в двух утонченных вариациях – нежный серый и глубокий угольно-чёрный. Благодаря современному подходу к конструкции ткани и внешнему слою эластомерных волокон, замша легко поддаётся очистке и абсолютно гиппоаллергенна.

Стеновые панели Shadow приобретаются квадратными метрами, в соответствие с индивидуальными параметрами. Стоимость изделия указана за квадратный метр. Сделав безупречный выбор в пользу дизайнерских панелей Store 54, вы гарантированно сможете получить лаконичный интерьер с декоративным стеновым оформлением высочайшего класса.

Обращаем внимание, что подлинный цвет и текстура натурального шпона американского ореха, а также натуральной кожи, может отличаться от изображения на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора. Древесная текстура и ее рисунок могут сильно различаться, поскольку шпон – неповторимый природный материал, каждая новая партия имеет свой рисунок и слегка отличный оттенок. Под воздействием ультра-фиолетового излучения цвет шпона может изменяться, становясь более насыщенным и приобретая медовый подтон.

Условия оплаты:
  • Оплата банковским переводом по квитанции без комиссии.
  • Выставление счёта для Юридических лиц.
  • Оплата наличными в офисе по предварительному звонку.
Доставка и сборка:
  • Мебель производится в Санкт-Петербурге.
  • Срок производства – 2 месяца.
Гарантия:

Гарантийный срок на скрытые дефекты устанавливается в течение 12 месяцев с момента передачи товара Покупателю (если иное не оговорено особо). Порядок осуществления гарантийных обязательств Продавцом устанавливается в соответствии с законодательством РФ.

Продаваемый товар по своему качеству должен соответствовать аналогичным образцам, выставленным в торговом зале Продавца. Претензии по фактуре, оттенку, узору древесины, патине и блеску и прочим отличиям, связанным с неоднородностью материала, не принимаются.

Возврат товара:

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платёжных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Качественные мебельные гарнитуры и комплекты обмену и возврату не подлежат, поскольку входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Перечень утверждён постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55.

За дополнительной информацией о свойствах товаров интернет-магазина обращайтесь к менеджерам магазина по телефону 8 (800) 600-90-54.

В случае наличия брака потребитель имеет право обратиться к продавцу в сроки, регламентируемые статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Поделиться:
Нужна помощь с заказом?
Подпишитесь на новости STORE 54

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

80069314
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее Ок